Порядок подачи жалоб, по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующим образом:

1. В форме электронного документа: через форму обращений:

Обращение предусматривает возможность направления жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц если их обращение соответствует требованиям ФЗ от 02.05.2006 года. № 59-ФЗ. "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ" Такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленном ФЗ.

2. В письменной форме соответствием с требованиями: Через приемную директора учреждения

Гражданин в направляемом в письменной форме в обязательном порядке указывает: 

1) Свое Ф.И.О.

2) Почтовый адрес или адрес электронной почты по которому должен быть направлен ответ

3) Излагать суть жалобы

4) Ставить личную подпись и дату

Для этого необходимо привезти письмо по адресу: 366337, Чеченская Республика, Веденский район, с. Ведено, ул. Крепостная б/н

Прием документов ежедневно с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00.

Выходные: Суббота - Воскресенье

Видео

 rezultati

Фотогалерея