Порядок подачи жалоб, по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующим образом:
1. В форме электронного документа: через форму обращений:
Обращение предусматривает возможность направления жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц если их обращение соответствует требованиям ФЗ от 02.05.2006 года. № 59-ФЗ. "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ" Такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленном ФЗ.
2. В письменной форме соответствием с требованиями: Через приемную директора учреждения
Гражданин в направляемом в письменной форме в обязательном порядке указывает:
1) Свое Ф.И.О.
2) Почтовый адрес или адрес электронной почты по которому должен быть направлен ответ
3) Излагать суть жалобы
4) Ставить личную подпись и дату
Для этого необходимо привезти письмо по адресу: 366337, Чеченская Республика, Веденский район, с. Ведено, ул. Крепостная б/н
Прием документов ежедневно с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00.
Выходные: Суббота - Воскресенье